Новости24 февраля 2011
Акции Porsche рухнули из-за слухов о срыве слияния с VW.Фото ©AFP Акции германской компании Porsche, производящей спортивные автомобили, рухнули в ходе торгов на Ф… 24 февраля 2011
J.P. Morgan инвестирует более миллиарда долларов в Facebook и TwitterФото ©AFP Инвестиционная компания J.P. Morgan Chase выделила 1,2 миллиарда долларов для вложений в наиболее перспек… 24 февраля 2011
"Большую тройку" сотовых операторов оштрафовали за дорогой роуминг.Кадр Первого канала Федеральная антимонопольная служба оштрафовала на 38,1 миллиона рублей "большую тройк… 26 февраля 2011
Mail.ru Group обошла "Яндекс" по росту рекламных доходов.Выручка холдинга Mail.ru Group от рекламы по итогам 2010 года составила 124 миллиона долларов, что больше показателя г… 27 февраля 2011
У Олимпиады в Сочи будет три талисманаТри талисмана сочи-2014. Иллюстрации с сайта talisman.sochi2014.comТалисманами Олимпийских игр в Сочи в 2014 году были избр… 28 февраля 2011
Создание единой электронной карты оценили в 200 миллиардов рублей.Один из вариантов внешнего вида универсальной электронной карты. Изображение с сайта uecard.ruПроект создания е… 01 марта 2011
Средний размер взятки в России достиг месячной зарплаты чиновникаАрхивный кадр телеканала "Россия"Средний размер взятки и коммерческого подкупа в России превысил 61 тысячу ру… 01 марта 2011
"Газпром медиа" и ТНТ открыли крупнейший в России онлайн-кинотеатрСкриншот с сайта Now.ruХолдинг "Газпром-медиа" совместно с ТНТ 1 марта 2011 года запустили крупнейший в России на д… 02 марта 2011
Власти России решились повысить цены на сигареты.Фото с сайта Photl.com В 2012 году российское правительство может повысить акцизную нагрузку на сигареты в два р… |
Сферы направленийИсследования Интернет пространства, Исследования социальных проблем Исследования СМИ. Диагностические исследования социально-экономического развития территорий Маркетинговые исследования Электоральные исследования Опросы общественного мнения Новые направления исследованийОдним из новых направлений стало использование метода «электронного респондента» при анализе деятельности государственных учреждений и коммерческих структур – анализ сайтов и интернет-опрос экспертов по различным проблемам, начиная с анализа рынка и заканчивая оценкой уровня конкурентоспособности и позиционирования организаций, товаров и услуг.МетодыЛИСТ проводит исследовательские проекты с использованием широкого спектра методов исследований. Это позволяет нам выбирать оптимальные способы решения задач наших Клиентов, руководствуясь исключительно целями и задачами исследования.
Обращаясь к нам, каждый из наших Клиентов может рассчитывать на действительно персональный подход к его проблемам и задачам. Мы никогда не ограничиваем задачи Клиентов жесткими рамками «фирменных» продуктов, поэтому каждый из методов этого раздела может быть адаптирован под их конкретные потребности с соблюдением всех профессиональных норм и стандартов. В этом разделе Вы сможете подробнее узнать об основных исследовательских методах, которые применяются в нашей компании. В своей деятельности Центр использует как широко применяемые методы исследований: анкетные опросы населения, телефонные опросы, проведение экспертных интервью, контент-анализ информационного поля (в т.ч. СМИ), проведение фокус-групп и т.д.), так и имеет собственные методические наработки, касающиеся, в первую очередь, использования в исследованиях интернет-технологий и методов клинической социологии.
В частности в Центре разработана оригинальная методика «электронного респондента», позволяющая проводить анализ сайта компании-заказчика как инструмента по управлению его репутацией, организовать экспертизу сайтов конкурентов, изучение их сильных и слабых сторон. Технология «уточняющего экспертного опроса», позволяет осуществить комплексный анализ проблем управления организацией, путем вовлечения экспертов конкретного управленческого звена в процесс исследования и анализа поставленных заказчиком целей и задач. Технология «клинических методов» определения диагноза изменений практик управления на локальном уровне на основе организационного вмешательства. Специальные предложенияЛаборатория также может реализовывать проекты, носящие индивидуальный характер и создать базу данных, позволяющую анализировать специфические проблемы. Техническую поддержку нам охватывают специалисты из Контексмедиа. Дополнительные услугиПомимо проведения исследовательских проектов Лаборатория имеет большой опыт в составление тендерной документации и проведения оценочных экспертиз ранее проведенных исследований. |