О нас (позиционирование Лаборатории)
Лаборатория информационных и социальных технологий (ЛИСТ) – структурное подразделение Института социологии РАН, специализирующееся на разработке и проведении социологических и маркетинговых исследований различных рынков и сфер жизнедеятельности общества, с использованием новейших методов, методик и техник в области информационных технологий.
В лаборатории на основе современных достижений общественных наук разрабатываются информационные и социальные технологии, используемые в практике управления с целью снижения риска непредвиденных последствий принимаемых решений. Лаборатория работает на основе собственной долгосрочной программы и по заказам органов власти, управления и бизнес-структур.
Положение о создании Лаборатории
ЛИСТ реализует исследовательские проекты по трем основным направлениям:
Научно-исследовательское
Экспериментальное
Практическое
В своей деятельности ЛИСТ использует как традиционные, хорошо зарекомендовавшие себя методы (социологические опросы, фокус-группы, экспертные интервью и т.д.), так и новые, инновационные методы исследований (интернет-опросы, электронные виды опросов и т.д.), которые позволяют проанализировать, оценить и разработать пакет рекомендаций по различным вопросам социально-экономической жизни общества.
ЛИСТ сотрудничает с различными научно-исследовательскими центрами по всей России(и в странах СНГ) и обладает возможностью проведения исследований во всех регионах нашей страны(и в странах СНГ).
При проведении исследований ЛИСТ неукоснительно соблюдает стандарт ИСО 20252:2006 (Основные требования к организации и проведению маркетинговых исследований, опросов общественного мнения и социологических исследований), что гарантирует соответствие нашей работы международным стандартам качества.