Сферы направлений
Исследования Интернет пространства,
Исследования социальных проблем
Исследования СМИ.
Диагностические исследования социально-экономического развития территорий
Маркетинговые исследования
Электоральные исследования
Опросы общественного мнения
Новые направления исследований
Одним из новых направлений стало использование метода «электронного респондента» при анализе деятельности государственных учреждений и коммерческих структур – анализ сайтов и интернет-опрос экспертов по различным проблемам, начиная с анализа рынка и заканчивая оценкой уровня конкурентоспособности и позиционирования организаций, товаров и услуг.
Методы
ЛИСТ проводит исследовательские проекты с использованием широкого спектра методов исследований. Это позволяет нам выбирать оптимальные способы решения задач наших Клиентов, руководствуясь исключительно целями и задачами исследования.
Обращаясь к нам, каждый из наших Клиентов может рассчитывать на действительно персональный подход к его проблемам и задачам. Мы никогда не ограничиваем задачи Клиентов жесткими рамками «фирменных» продуктов, поэтому каждый из методов этого раздела может быть адаптирован под их конкретные потребности с соблюдением всех профессиональных норм и стандартов. В этом разделе Вы сможете подробнее узнать об основных исследовательских методах, которые применяются в нашей компании.
В своей деятельности Центр использует как широко применяемые методы исследований: анкетные опросы населения, телефонные опросы, проведение экспертных интервью, контент-анализ информационного поля (в т.ч. СМИ), проведение фокус-групп и т.д.), так и имеет собственные методические наработки, касающиеся, в первую очередь, использования в исследованиях интернет-технологий и методов клинической социологии.
В частности в Центре разработана оригинальная методика «электронного респондента», позволяющая проводить анализ сайта компании-заказчика как инструмента по управлению его репутацией, организовать экспертизу сайтов конкурентов, изучение их сильных и слабых сторон. Технология «уточняющего экспертного опроса», позволяет осуществить комплексный анализ проблем управления организацией, путем вовлечения экспертов конкретного управленческого звена в процесс исследования и анализа поставленных заказчиком целей и задач. Технология «клинических методов» определения диагноза изменений практик управления на локальном уровне на основе организационного вмешательства.
Специальные предложения
Лаборатория также может реализовывать проекты, носящие индивидуальный характер и создать базу данных, позволяющую анализировать специфические проблемы. Техническую поддержку нам охватывают специалисты из Контексмедиа.
Дополнительные услуги
Помимо проведения исследовательских проектов Лаборатория имеет большой опыт в составление тендерной документации и проведения оценочных экспертиз ранее проведенных исследований.